Сентябрь в Милане традиционно очень теплый и солнечный, и кто знает, возможно, отчасти это связано с проведением очередной ярмарки лучших обувных брендов Micam. В 2019 году эксклюзивное модное мероприятие проходило с 15 по 18 сентября на территории Fiera Milano.
Под теплым солнцем Италии собрались лучшие из лучших дизайнеров, мастера обувной индустрии, бизнесмены, фотографы, покупатели и просто любители высокой моды, чтобы насладиться роскошью современных обувных экспонатов, которых в этом году было представлено особенно много.
Среди участников выставки был и модный британский дом КЭТ МАКОНЕ (KAT MACONIE). Коллекция представила воодушевленной публике несколько лучших моделей женских туфель и ботильонов, которые отличаются эксклюзивным дизайном и современными фактурными деталями. Коллекция обувного дома Великобритании была удостоена пристального внимания гостей ярмарки брендовой обуви в Милане.
На ярмарке были представлены и многие другие европейские бренды из Испании, Франции, Италии, Германии, а также английская обувь. Участники и гости события пребывали в достаточно оживленном и позитивном настрое. Очевидно, что выставка премиум обуви Micam, которая проходит уже несколько десятков лет в Италии, имеет хорошие перспективы в будущем. Благодаря ей, марки не только могут презентовать себя широким слоям аудитории, но и найти перспективных партнеров.
Несмотря на жаркий день, в залах собрались тысячи людей, поклонников высокой обувной моды. По мнению экспертов и организаторов, мероприятие последние годы собирает всё большее количество потенциальных покупателей. Сюда приезжают гости из различных уголков мира. Например, в прошедшем сентябре на ярмарке Micam присутствовали покупатели США, Ближнего и Дальнего Востока, Австралии и многих европейских государств.
Увидеть лучшие европейские обувные бренды, в числе которых марка КЭТ МАКОНЕ (KAT MACONIE), в этот раз приехали и россияне. По сравнению с предыдущими мероприятиями подобного плана, в этот раз покупателей из России стало намного больше. А вот покупателей из Германии и Великобритании, по отзывам участников выставки, стало немного меньше.
С точки зрения новизны представленных на выставке экспонатов, кроссовки по-прежнему доминировали, как в мужской, так и в женской коллекциях обуви. Также, английская обувь представила один из ключевых направлений современной женской моды — модели на более толстой подошве.
В коллекциях обувных брендов 2019 можно было проследить возрождение женственных образов и деталей, включающих в себя различные декоративные аксессуары эпохи голливудского гламура.
Но не только просмотром и представлением экспозиций модных обувных салонов были заняты участники итальянского действа. Собравшиеся производители люксовых моделей и представители бизнеса горячо обсуждали перспективы развития обувной промышленности премиум класса, а также те проблемы и трудности, которые мешают ей динамично развиваться. Что касается целесообразности проведения подобных показательных событий в будущем, то участники ярмарки Micam практически единогласно согласились с тем, что эту традицию стоит продолжать.
По словам Кэт Макони, основательницы одноименного обувного бренда, такие выставки позволяют объединить ведущие мировые марки моды в одном пространстве для плодотворного сотрудничества и обмена опытом. Традиции проведения таких мероприятий нужно обязательно сохранять и развивать. Кэт также обратила внимание присутствующих гостей на тот момент, что выставку в 2019 году в сентябре посетили покупатели из самых отдаленных уголков мира, а это говорит о многом!
Также, Кэт Макони поделилась информацией о предстоящем запуске маркой КЭТ МАКОНИ линейки косметических продуктов, которая может стартовать уже к началу 2020 года.