
Компания BARKER, известная в мире, как производитель люксовой обуви премиум класса недавно приняла участие в беспрецедентном событии. 5 сентября состоялась церемония награждения в Нортгемптоне, где в одной из номинаций победило креативное агентство Visual Identity, которое уже несколько лет работает с английским обувным домом. Премия носит название Northamptonshire Business Awards и каждый год на этой площадке презентуют себя лучшие марки Европы, имеющие отношение к электронной коммерции.
Получение данной высокой награды свидетельствует о плодотворной работе компаний, а также о высоком уровне креативности и уникальности, создаваемых брендами продуктов. Номинанты премии, как правило, делают очень многое в своей индустрии, прежде чем получить столь высокое признание. Неудивительно, что компания BARKER удостоилась европейской награды.
Мероприятие проходило в соответствии с правилами проведения профессиональных конкурсов, где участники проходят все этапы отбора, а судьи оценивают номинантов по нескольким определяющим критериям. Как позднее заявили члены судейской коллегии, награда 2019 года досталась тем претендентам, которые работают для современных покупателей, используя последние технологические разработки электронной коммерции. С помощью новейших технологий сегодня покупатели могут делать свои приобретения в онлайне намного быстрее и выгоднее. Это происходит, в первую очередь, благодаря провайдерам, обеспечивающим запуск новейших программ для различных торговых платформ, таких как компания по производству обуви Баркер.
Победителем конкурса могла стать только та компания, которая в полной мере отвечает требованиям современного маркетинга, веб-дизайна и уровня работы с клиентами в пространстве онлайн. Английский обувной бренд в тандеме с креативной студией Visual Identity демонстрирует необыкновенную эффективность и удобство для каждого индивидуального клиента. Достигается столь высокий результат благодаря постоянной работе над повышением качества сервисного обслуживания потребителей.
Эта награда чрезвычайно важна, как для агентства Visual Identity, так и для обувного британского бренда. По словам представителей креативной организации, компания Баркер является для них чрезвычайно ценным и «любимым» клиентом, а потому, они намерены продолжать активное сотрудничество и выполнять новые задачи для развития на взаимовыгодных условиях.
А всё началось с того, что агентство приняло решение создать для популярного люксового бренда необыкновенный проект, сутью которого стал запуск направления электронных продаж. Для компании Баркер это оказалось выгодным предложением поскольку, таким образом, их потребительский рынок в короткие сроки увеличивался в несколько раз. Сегодня большинство покупок люди осуществляют через интернет, а потому, такие платформы очень выгодны для производителей самых разных товаров, в том числе и премиум класса.
Ритейлер высокой моды, марка barker, выпускает первоклассную продукцию, о которой говорят тысячи благодарных отзывов от покупателей по всему миру. Внедрение цифровых моделей электронной коммерции в стратегию продаж сделали двойную пользу, как для покупателей, так и для владельцев английской марки.