мультибрендовый бутик обуви в центре Москвы мультибрендовый бутик обуви в центре Москвы
  • Главная
  • О нас
  • Каталог
  • БЛОГ
  • Контакты
  • Войти

FACEBOOK

INSTAGRAM

+7 (925) 139 1348

 

  • Главная
  • О нас
  • Каталог
  • БЛОГ
  • Контакты
мультибрендовый бутик обуви в центре Москвы мультибрендовый бутик обуви в центре Москвы
  • Facebook
  • Instagram
  • Тел: +7 (925) 139 1348
0
Меню
Вернуться на предыдущую страницу
Главная

Гарантия, возврат и обмен

Возврат товара

Место возврата товара

Возврат товаров, купленных в интернет-магазине https://marru-shoes.ru, может быть произведен в пункте приема по адресу:
129090, г.  Москва,  Садовая-Сухаревская ул., 15 строение 1, магазин «МАРРУ»
График работы: ПН — ПТ: 10 — 22, ​​СБ: 10 — 20, ​ВС: 10 — 20.
Для возврата товара из других городов РФ вы можете воспользоваться услугами курьерской службы или отправить товар по почте по адресу: 129090, г.  Москва,  Садовая-Сухаревская ул., 15 строение 1,  магазин «МАРРУ». Возврат товаров, приобретенных в розничных магазинах «МАРРУ», осуществляется только в магазине , где была произведена покупка.

Возврат денежных средств

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту).
При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту). При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.
1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;
2. Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;
3. При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые покупатели!
Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
1. сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
2. сохранены потребительские свойства товара;
3. товар не имеет следов эксплуатации;
4. товар чистый, без следов;
5. наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.Внимание! Средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
1.При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
2.При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
3.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.
4.Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт.
5. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет-магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Гарантия на товар

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Обмен товара

Вам не подошел размер? Вы можете обменять купленный товар в течение 30 дней.

Обменять товар можно только на аналогичный товар другого размера.
Обмен на товар другой модели или цвета невозможен.
Обмен производится только в офлайн-магазинах «МАРРУ».
Обращаем внимание, что обмен товаров, доставленных курьерскими службами, возможен только на следующий день* после покупки!

*Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (DHL, Boxberry и др.), то обмен возможен спустя 1-3 дня после покупки (как только товар появится в «Истории покупок» в Личном кабинете на сайте).

Как обменять товар

Найдите офлайн-магазин, в котором есть товар нужного вам размера, одним из способов:

придите в магазин и спросите продавца о наличии нужного размера;
позвоните в магазин и спросите о наличии нужного размера;
найдите товар в каталоге одного из магазинов онлайн, для чего вам нужно зайти в каталог товара, отметить в фильтре «Наличие в магазинах» ваш город и интересующий магазин и убедиться, что нужный товар есть в этом магазине. Вы можете забронировать нужный вам товар в удобном магазине, чтобы осуществить обмен (бронь действует в течение текущего дня).

Подробнее о возможностях бронирования.

При обмене сохраняется первичная стоимость товара с учетом всех скидок и акций. Возврат денег или доплаты при обмене не производятся.

Обменять товар можно при наличии чека. Товар, купленный в одном из магазинов «МАРРУ», можно обменять только в том же магазине.

Какой товар можно обменять

Обменять вы можете только новый товар: без следов носки, без брака и ранее оформленных претензий, не бывший в ремонте.
Не подлежат обмену чулочно-носочные изделия, супинаторы, стельки, боди, леггинсы, средства по уходу, а также иные товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55.
Обратите внимание, что один и тот же товар можно обменять только один раз.
На обменянный товар вы сможете при необходимости оформить возврат, ремонт и претензию, как и на товар, приобретенный обычным способом.

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, обработку IP-адрес вашего местоположения. чтобы обеспечить удобство пользователям,  запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны немедленно покинуть сайт.

Гарантия, возврат и обмен
Доставка и оплата
Политика конфиденциальности
Юридическая информация

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания  по телефону: +7 (925) 139 1348

MARRU – мультибрендовый бутик обуви в центре Москвы и первая fashion-гастрономия в истории.  Бренды: BARKER, KAT MACONIE, PURA LOPEZ    |     © 2019 МАРРУ  Интернет магазин брендовой обуви
Сайт и продвижение sdvinem.com.