Хотите купить качественную обувь? Обратите внимание на бренд, достойный королев — Pura Lopez. Это семейный бизнес, сохранивший традиции ручной работы и внедривший современные бизнес-процессы, позволившие открыть более 1000 точек продаж по всему миру. Ценность каждой пары туфель, босоножек, ботильонов или модных сапожек гораздо выше цены. Ведь каждая покупательница получает обувь, которую выбирают королевы, актрисы, певицы и светские дивы.
Пура Лопез — это дочка создателя обувной испанской фабрики, который в 1964 году запустил свой бренд Lopez. Но дочь настолько превзошла отца, создала совершенно новый подход, стилистику и ДНК бренда, что семья приняла решение присвоить марке ее имя. В этом ей помогло постоянное стремление учиться, профессиональное дизайнерское образование в лучших университетах и работа в сфере моды. Пура изнутри узнала секреты индустрии и смогла внедрить их в свое дело.
Пура подняла бренд на новый уровень. Основа стиля — ручная работа, идеальное качество, лаконичные и женственные модели, устойчивая и удобная колодка, чтобы носить обувь, не снимая хоть целый день, пастельные и классические нейтральные оттенки, фасоны вне моды и времени. Вот он, рецепт обуви для королев!
Бренд активно сотрудничает с миром fashion, участвует в показах испанских и известных мировых дизайнеров, создаёт модели для киносъемок и именные для членов королевских семей. Как качественная испанская обувь взобралась на модный Олимп и снискала благосклонность аристократии и знаменитостей?
Поворотной точкой для Pura Lopez стала свадьба испанской королевы Летисии Ортис с королем Филиппом 22 мая в 2004 году. Невеста надела туфли лучшего на тот момент испанского бренда. Ее примеру последовали и другие женщины из королевских семей, а также многие знаменитости. Свадебный наряд красавицы-королевы Летисии активно обсуждался в СМИ и интернете. Все разобрали по косточкам и решили, что туфли были прекрасные и очень женственные.
Пиар оказался настолько мощным, что бренд смог открыть магазины в лучших галереях в Париже, Касабланке, Милане. Теперь обувь, названную именем испанского дизайнера носят по всему миру. Пурасама называет каждую модель женским именем, демонстрируя любовь к Женщине. Селебрити тоже отвечают марке взаимностью. Пенелопа Крус, Кайли Миноуг и Ким Кардашьян стали поклонницами марки. «Феномен Ким», между прочим, также сыграл большую роль в росте популярности испанских туфель.
Компанией управляет семья — сама Пура и ее брат, а также команда специалистов. Бренд мощно представлен в испаноязычном интернете, в соцсетях. Официальный Инстаграм бренда Пура Лопезрегулярно выкладывает лукбуки коллекций. Пура остаётся верна выбранной стилистике, но предновогодняя коллекция полна блеска и золота. Настоящий праздник для изысканных модниц!